Меню сайта
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Категории
Эзотерическая литература [42]
На этой странице будут помещены ссылки на электронные книги по теме Эзотерические знания. Если Вас интересует книга, но ее нет, то пишите на vellior@inbox.ru и я попробую Вам помочь Удачи Всем!
Художественная литература [143]
Здесь будут помещены ссылки на различные электронные книги. Если каких-то не хватает - пишите на vellior@inbox.ru - попробую помочь найти. Удачи Вам!!!!
Справочная литература [25]
На этой странице помещены ссылки на справочную литературу. В случае, если нужной для Вас книги нет, то пишите на vellior@inbox.ru и я попробую Вам помочь
Бизнес литература [3]
На данной странице будут помещены ссылки на литературу, относящуюся к категории "бизнес". Если необходимой книги нет, то обращайтесь на vellior@inbox.ru и я попробую Вам помочь. Удачи всем!
Учебная литература [15]
На этой странице помещены ссылки на учебную литературу. В случае, если нужной для Вас книги нет, то пишите на vellior@inbox.ru и я попробую Вам помочь
Притчи [639]
Притча - это маленький осколок зеркала Истины. В небольшом рассказе заключен и передается огромный смысл. Информационная нагрузка огромна, а суть ее легко усваивается даже не всегда посвященным человеком.
поздравления и пожелания [15]
на все случаи жизни - мы найдем Вам поздравление!!!!
Книги для мужчин [6]
книги для женщин [3]
Книги для двоих [6]
Книги для детей и их родителей [278]
Развивающие книги, книги для развития интеллекта, игры, оригами, сказки, рассказы, романы.
Спортивная литература [292]
Все о спорте. Тренировки своего тела. Гимнастические упражнения. Спортивные игры. Бодибилдинг.
Кулинария [475]
Книги с кулинарными рецептами. Полезные программы.
Справочная информация [1753]
Спасвочная и и интересная информация информация, которая будет полнезной всем
Биографии великих людей [386]
биографии известных писателей, художников, музыкантов, политиков, историяческих личностей.
Детская литература [767]
Книги для детей и их родителей.
Мемуарная литература [4]
Воспоминания, мемуары
Программирование [1362]
Программирование, языки программирования
детские страшилки [14]
Истории, которые рассказывались и рассказываются в пионерских лагерях.
Документальная литература [14]
Книги, содержание которых можно отнести к документальным, научно-популярным или другим темаатикам.
Журналы [1032]
Наш опрос
Устраивает ли Вас содержимое сайта?
Всего ответов: 14
Друзья сайта
  • Академия Развития Личности
  • Сайт Банникова Евгения Анатольевича
  • Книги-игры и интерактивные рассказы
  • Только лучшее видео в он-лайн просмотре!
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Флаги
    free counters
    Главная » Статьи » Моя библиотека » Программирование

    Java для студента

    Java для студента — Книга написана на базе курса лекций, читаемых автором на протяжении многих лет в США, России и Казахстане. В краткой и доступной форме описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java, иллюстрируемые многочисленными примерами. Первая часть книги знакомит читателей с основным синтаксисом языка и используемыми обозначениями.
    Вторая часть посвящена программированию графического интерфейса пользователя. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе. Промежуточные задания представляют собой написание программы для древних восточных игр. а итоговое — графической версии программы, моделирующей простой микропроцессор.

    Название: Java для студента
    Автор: Скотт К.
    Издательство: БХВ-Петербург
    Год: 2007
    Страниц: 446
    Формат: PDF
    Размер: 20,16 МБ
    ISBN: 978-5-94157-968-6
    Качество: отличное
    Язык: русский

    Содержание:

    Введение
    Благодарности
    Глава 1. Основы языка Java и объектно-ориентированного программирования
    1.1. Java
    1.2. Объектно-ориентированное программирование (ООП)
    1.3. Язык UML
    1.4. Загрузка и установка Java и TextPad
    1.5. Практические советы
    Глава 2. Начало программирования
    2.1. Пример первой программы
    2.2. Структура кода и результат вывода программы на экран
    2.3. Документация Java API
    2.4. Создание и использование объектов
    2.5. Ошибки
    Глава 3. Тины данных, операторы и переменные
    3.1. Типы данных, объявление переменных и инициализация
    3.2. Присваивание и отношения между числовыми типами
    3.3. Присваивание и простые арифметические операции
    3.4. Класс Math
    3.5. Класс String
    3.6. Класс MyTerminalIO
    Глава 4. Как написать и использовать коды для классов
    4.1. Переменные экземпляра, конструкторы и методы
    4.2. Копирование и использование ссылок на объект
    4.3. Ссылка на null
    Глава 5. Апплеты и графика
    5.1. Web-страницы и просмотр апплетов
    5.2. Информация о геометрических и графических классах
    5.3. Пример простого апплета
    5.4. Черчение и заполнение геометрических форм
    5.5. Цвета
    5.6. Текст
    5.7. Размещение апплетов на Web-страницах
    5.8. Web-документация Java
    Глава 6. Оператор if-условное выполнение
    6.1. Синтаксис оператора if и условия вычисления
    6.2. Множественные альтернативы и вложенный оператор if
    6.3. Логические операторы, сложные выражения и булевы переменные
    6.4. Сравнение объектов
    6.5. Последний пример, символьный тип и некоторые типичные ошибки
    Глава 7. Циклы
    7.1. Циклы while и do
    7.2. Цикл for
    7.3. Область действия
    7.4. Примеры
    7.5. Вложенные циклы
    7.6. Графические примеры
    Глава 8. Методы, параметры и переменные
    8.1. Передача параметров простых типов
    8.2. Передача объектных ссылок в качестве параметров
    8.3. Методы доступа, модифицирующие методы и побочные эффекты
    8.4. Статические методы
    8.5. Статические переменные
    8.6. Полная классификация переменных в Java
    8.7. Еще о синтаксисе
    Глава 9. Массивы, класс Vector и класс ArrayLists
    9.1. Объявление и использование массивов
    9.2. Копирование массивов» передача массивов в качестве параметров и возвращение массивов методами
    9.3. Примеры массивов
    9.4. Структура коллекций в языке Java
    9.5. Синтаксис коллекций
    9.6. Примеры коллекций
    Глава 10. Файл ввода/вывода
    10.1. Вывод на экран и чтение из командной строки
    10.2. Символы и Unicode
    10.3. Обработка исключений
    10.4. Запись символов в файл
    10.5. Чтение символов из файла
    10.6. Запись строк в файл
    10.7. Файл ввода/вывода с произвольным доступом
    Глава 11. Рекурсия
    11.1. Описание рекурсии
    11.2. Составление и выполнение рекурсивного кода
    11.3. Особенности рекурсии
    11.4. Рекурсия и циклы, рекурсия с двумя параметрами
    Глава 12. Подклассы и наследование
    12.1. Что такое наследование?
    12.2. Написание кода для подклассов
    12.3. Доступ к переменным экземпляра и переопределение методов
    12.4. Ключевое слово super, методы и конструкторы
    12.5. Ссылки на классы и подклассы в программах и методах
    Глава 13. Абстрактность, полиморфизм и интерфейсы
    13.1. Абстрактность в конструировании классов
    13.2. Полиморфизм и динамическая диспетчеризация
    13.3. Множественное наследование и интерфейсы
    Глава 14. Методы toString(), equals() и clone()
    14.1. Метод toString()
    14.2. Метод equals()
    14.3. Клонирование
    14.4. Реализация метода clone()
    14.5. Важное использование клонирования
    Глава 15. Проекты игровых программ
    15.1. Исторический обзор
    15.2. Wari
    15.3. TogizKumalak
    15.4. Варианты реализации
    Глава 16. Простые схемы UML с помощью программы Visio300
    16.1. Схемы статической структуры для классов и объектов
    16.2. Ассоциации, агрегации и композиции
    16.3. Наследование, интерфейсы и внутренние классы
    16.4. Схемы последовательностей
    Глава 17. Контейнеры, рисование и диалоговые окна
    17.1. Контейнеры и компоненты
    17.2. Рисование
    17.3. Диалоговые окна и строковый вывод на панель
    Глава 18. Внутренние классы, блоки прослушивания и классы-адаптеры
    18.1. Внутренние классы, блоки прослушивания и интегрированные внутренние поля
    18.2. Панели, классы-адаптеры и анонимные внутренние классы
    Глава 19. Объекты, реагирующие на щелчок мыши, апплеты и jar-файл
    19.1. Объекты, реагирующие на щелчок мыши
    19.2. Преобразование приложения в апплет и размещение его на Web-странице
    19.3. Преобразование приложения в самовыполняющийся jar-файл
    Глава 20. Меню, множественные фреймы, сериализация и текстовые поля
    20.1. Вводе клавиатуры, меню и множественные фреймы
    20.2. Сериализация, выборщики файлов, текстовые поля и полосы прокрутки
    Глава 21. Задание для итогового проекта
    21.1. Регистры и память: общие сведения
    21.2. Примеры программ
    21.3. Фокус
    21.4. Новые примеры программ
    21.5. Потоки
    Глава 22. Компьютер с минимальным набором команд
    22.1. Использование MISC
    22.2. Структура MISC
    22.3. Машинный класс
    22.4. Машинные команды
    22.5. Программы машинного языка
    22.6. Машинная арифметика
    22.7. Подробное описание проекта
    Схема зависимостей
    Приложение. Описание компакт-диска
    Предметный указатель

    Скачать Java для студента

    Скачать с turbobit.net
    https://turbobit.net/gdu7ygcka1tu.html

    Скачать с salefiles.com
    http://salefiles.com/ut9hoela93qg

    Скачать с katfile.com
    http://katfile.com/izwqpaxuph4h.html

    Скачать с file-upload.com
    https://file-upload.com/4bw8ob51riei
    Категория: Программирование | Добавил: pmojka (08.11.2018)
    Просмотров: 171 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Реклама
    Видео онлайн
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz