Меню сайта
Форма входа
Категории
Эзотерическая литература [42]
На этой странице будут помещены ссылки на электронные книги по теме Эзотерические знания. Если Вас интересует книга, но ее нет, то пишите на vellior@inbox.ru и я попробую Вам помочь Удачи Всем!
Художественная литература [143]
Здесь будут помещены ссылки на различные электронные книги. Если каких-то не хватает - пишите на vellior@inbox.ru - попробую помочь найти. Удачи Вам!!!!
Справочная литература [25]
На этой странице помещены ссылки на справочную литературу. В случае, если нужной для Вас книги нет, то пишите на vellior@inbox.ru и я попробую Вам помочь
Бизнес литература [3]
На данной странице будут помещены ссылки на литературу, относящуюся к категории "бизнес". Если необходимой книги нет, то обращайтесь на vellior@inbox.ru и я попробую Вам помочь. Удачи всем!
Учебная литература [15]
На этой странице помещены ссылки на учебную литературу. В случае, если нужной для Вас книги нет, то пишите на vellior@inbox.ru и я попробую Вам помочь
Притчи [639]
Притча - это маленький осколок зеркала Истины. В небольшом рассказе заключен и передается огромный смысл. Информационная нагрузка огромна, а суть ее легко усваивается даже не всегда посвященным человеком.
поздравления и пожелания [15]
на все случаи жизни - мы найдем Вам поздравление!!!!
Книги для мужчин [6]
книги для женщин [3]
Книги для двоих [6]
Книги для детей и их родителей [278]
Развивающие книги, книги для развития интеллекта, игры, оригами, сказки, рассказы, романы.
Спортивная литература [292]
Все о спорте. Тренировки своего тела. Гимнастические упражнения. Спортивные игры. Бодибилдинг.
Кулинария [475]
Книги с кулинарными рецептами. Полезные программы.
Справочная информация [1753]
Спасвочная и и интересная информация информация, которая будет полнезной всем
Биографии великих людей [386]
биографии известных писателей, художников, музыкантов, политиков, историяческих личностей.
Детская литература [767]
Книги для детей и их родителей.
Мемуарная литература [4]
Воспоминания, мемуары
Программирование [1362]
Программирование, языки программирования
детские страшилки [14]
Истории, которые рассказывались и рассказываются в пионерских лагерях.
Документальная литература [14]
Книги, содержание которых можно отнести к документальным, научно-популярным или другим темаатикам.
Журналы [1032]
Наш опрос
Устраивает ли Вас содержимое сайта?
Всего ответов: 14
Друзья сайта
  • Академия Развития Личности
  • Сайт Банникова Евгения Анатольевича
  • Книги-игры и интерактивные рассказы
  • Только лучшее видео в он-лайн просмотре!
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Флаги
    free counters
    Главная » Статьи » Моя библиотека » Справочная информация

    Известно ли вам, как появился символ @?

    Этот символ знает любой пользователь Интернет, поскольку он непосредственно связан с электронной почтой. В России его прозвали «Собакой» (а еще - кракозяброй, а-с-хвостиком, ватрушкой), в других странах этот символ ассоциируется с разными животными или предметами. Вот далеко не полный список:

    Болгария – кльомба или маймунско а («обезьяна А»), Нидерланды – apenstaartje («обезьяний хвостик»), Израиль – «штрудель», Испания – как и мера веса «arroba», Франция – та же мера веса «arrobase», Германия, Польша – обезьяний хвост, обезьянье ухо, скрепка, обезьяна, Италия – «chiocciola» – улитка, Дания, Норвегия, Швеция – «snabel-a» – «рыло а» или слоновый хобот, Чехия, Словакия – рольмопс (сельдь под маринадом), Америка, Финляндия – кошка, Китай, Тайвань – мышонок, Турция – розочка, Сербия – «чокнутая A», Вьетнам – «скрюченная A», Украина – «равлик» (улитка), «песик» или опять же «собака».

     

    На международном языке эсперанто во всех странах мира этот символ называется "heliko", что означает "улитка"

     

    Фактом его всемирного признания стало введение в феврале 2004 года Международным союзом электросвязи в азбуку Морзе кода для символа @ (• — — • — •), для удобства передачи адресов электронной почты. Код совмещает латинские буквы А и С и отражает их совместное графическое написание.

     

    Откуда символ появился, доподлинно неизвестно. Он существует по меньшей мере с XV века, а возможно и ранее. По гипотезе профессора Джорджио Стабиле (Giorgio Stabile) в документе XVI в., написанном флорентийским купцом, упоминалась «цена одной А вина» (возможно, амфоры). При этом буква А, по тогдашней традиции, была украшена завитком и выглядела как @. Из этого можно предположить, что символ пошел от слова "амфора".

     

    По версии американского ученого Бертольда Уллмана знак @ был изобретен средневековыми монахами для сокращения латинского слова «ad», которое часто употреблялось в качестве универсального слова, означающего «на», «в», «в отношении» и т.п.

     

    В испанском, португальском, французском языках название символа происходит от слова «арроба» – староиспанская мера веса, ок. 15 кг., которая сокращённо обозначалась на письме знаком @.

     

    Современное официальное название символа «коммерческое at» берёт своё происхождение из торговых расчетов, например, 7 widgets @ $2 each = $14, что переводится как 7 шт. по 2$ = 14$. Поскольку этот символ применялся в торговле, он был размещен на клавиатурах первых пишущих машинок и оттуда перекочевал на клавиатуру компьютера.

    В интернет собака пришла благодаря создателю электронной почты Томлинсону. Он выбрал его как знак на клавиатуре, который не мог встретиться ни в одном имени и вызвать путаницу, в качестве разделителя для имени пользователя и сервера электронной почты. Первым сетевым адресом был адрес tomlinson@bbn-tenexa в сети Arpanet.

     

    А почему в России этот символ прозвали «собакой»? Существует несколько версий происхождения этого забавного названия.

     

    По одной, значок действительно похож на свернувшуюся калачиком собачку. По другой – отрывистое звучание английского «at» немного напоминает собачий лай. Третьи умудряются рассмотреть в начертаниях символа практически все буквы, входящие в слово «собака», ну разве что, за исключеним «к».

     

    Самая же распространенная версия видит происхождение этого названия в одной из самых первых компьютерных игр «Adventure» («Приключение»). Тогда дисплеи были исключительно текстовыми, и по сюжету игры надо было путешествовать по текстовому лабиринту. Одним из персонажей этой игры была собачка, которая обозначалась символом @. То ли название пошло из этой игры, то ли символ был выбран из-за своего названия, сейчас выяснить уже весьма затруднительно. Может быть, Вы знаете точно?


    Категория: Справочная информация | Добавил: vellior (20.04.2010)
    Просмотров: 535 | Теги: информация, справочная информация | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Реклама
    Видео онлайн
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz