Категории |
|
Эзотерическая литература
[42]
На этой странице будут помещены ссылки на электронные книги по теме Эзотерические знания. Если Вас интересует книга, но ее нет, то пишите на vellior@inbox.ru и я попробую Вам помочь Удачи Всем!
|
Художественная литература
[143]
Здесь будут помещены ссылки на различные электронные книги. Если каких-то не хватает - пишите на vellior@inbox.ru - попробую помочь найти. Удачи Вам!!!!
|
Справочная литература
[25]
На этой странице помещены ссылки на справочную литературу. В случае, если нужной для Вас книги нет, то пишите на vellior@inbox.ru и я попробую Вам помочь
|
Бизнес литература
[3]
На данной странице будут помещены ссылки на литературу, относящуюся к категории "бизнес". Если необходимой книги нет, то обращайтесь на vellior@inbox.ru и я попробую Вам помочь. Удачи всем!
|
Учебная литература
[15]
На этой странице помещены ссылки на учебную литературу. В случае, если нужной для Вас книги нет, то пишите на vellior@inbox.ru и я попробую Вам помочь
|
Притчи
[639]
Притча - это маленький осколок зеркала Истины. В небольшом рассказе заключен и передается огромный смысл. Информационная нагрузка огромна, а суть ее легко усваивается даже не всегда посвященным человеком.
|
поздравления и пожелания
[15]
на все случаи жизни - мы найдем Вам поздравление!!!!
|
Книги для мужчин
[6]
|
книги для женщин
[3]
|
Книги для двоих
[6]
|
Книги для детей и их родителей
[278]
Развивающие книги, книги для развития интеллекта, игры, оригами, сказки, рассказы, романы.
|
Спортивная литература
[292]
Все о спорте. Тренировки своего тела. Гимнастические упражнения. Спортивные игры. Бодибилдинг.
|
Кулинария
[475]
Книги с кулинарными рецептами. Полезные программы.
|
Справочная информация
[1753]
Спасвочная и и интересная информация информация, которая будет полнезной всем
|
Биографии великих людей
[386]
биографии известных писателей, художников, музыкантов, политиков, историяческих личностей.
|
Детская литература
[767]
Книги для детей и их родителей.
|
Мемуарная литература
[4]
Воспоминания, мемуары
|
Программирование
[1362]
Программирование, языки программирования
|
детские страшилки
[14]
Истории, которые рассказывались и рассказываются в пионерских лагерях.
|
Документальная литература
[14]
Книги, содержание которых можно отнести к документальным, научно-популярным или другим темаатикам.
|
Журналы
[1032]
|
| |
|
|
| | |
|
Притча о мудром учителе
Выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными и простыми, и дорогими, и изысканными. Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: "Если вы заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые. Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было - кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь подумайте: жизнь - это кофе, а работа, деньги, положение, общество - это чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Наслаждайтесь своим кофе!!!!!!!!!" У самых счастливых людей нет всего лучшего. Но они извлекают все лучшее из того, что есть. Счастье в том, чтобы хотеть то, что у тебя есть. А не в том, чтобы иметь то, что хочешь. Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться. Отправь это сообщение всем, кого любишь и не хочешь потерять, даже если это буду я.
|
Категория: Притчи | Добавил: vellior (15.12.2008)
|
Просмотров: 1346
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|