Классика, с которой многие начинали свой путь в игровой мир. Приставки Денди, Сега, Нинтендо, Нинтендо-64 и так далее. Сами игры и эмуляторы, позволяющие запускать эти игры на компьютере. Качайте и играйте!!!!!
Офисные игры. когда работы не много, но нужно выглядеть занятым, приходят на помощь так называемые, офисные игры. Игры "на пять минут"... И эти пять минут, как чаще и бывает, затягивают в себя. Увлекают и не дают покоя пока не будут пройдены до конца. (Лекарство от жадности в каждом архиве)
Все мы игроки. Кто-то выбирает мир компьютера и чувувствует себя в нем хозяином положения, а кому-то нужна возможность почувствовать себя богом... В общем - игры на разные вкусы и интересы. Качайте и играйте. Удачи всем!
Ка-50: Black Shark / Ка-50: Черная акула (2008) PC
Год выпуска: 2008 Жанр: Симулятор Разработчик: Eagle Dynamics Издательство: Eagle Dynamics Издатель в России: 1C Платформа: PC Версия: 1.0.2. Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: Windows XP SP2/Vista Intel Core 2 Duo 3 ГГц GeForce 8800+/Radeon HD 4850+ с памятью 256 Мб или лучше 5 Гб свободного места
Описание: Давние
поклонники симулятора знают — первоначально он создавался как аддон к
«Горячим скалам». Однако после прекращения сотрудничества Ubisoft и
Eagle Dynamics «Ка-50» вышел под новым брендом Digital Combat Series. Поначалу
летная модель не кажется особо навороченной — так, на уровне Armed
Assault. Это из-за того, что по умолчанию выставлен упрощенный,
«игровой» режим: летай и стреляй, держа жертву в цепких лапах
автоприцела. Повышение сложности меняет все. В Eagle Dynamics невероятно
подробно смоделировали всю механику и авионику одного из самых сложных в
управлении вертолетов. До такой степени, что одно сочетание клавиш
отвечает за тумблер, а другое — за его крышку! Инструктор в обучении
спешит и выдает огромное количество информации, не оставляя времени на
ее переваривание. Между тем, только для того, чтобы пройти мини-игру
«Запусти вертолет», необходимо совершить порядка семидесяти различных
действий. Хотя можно воспользоваться «легализованным» читом,
проделывающим эти операции самостоятельно. К счастью, необязательно
запоминать сотни комбинаций. Благодаря интерактивной кабине вы скоро
заучите расположение основных переключателей и, вероятно, будете щелкать
по ним мышью. Всего на полноценное освоение авиасима уходит около двух
недель. Да, профессиональным пилотом вы не станете, и за штурвал
армейской «Черной акулы» вас не пустят, но РЛЭ1 усвоите в совершенстве. Наставления
для летчиков пригодятся и в воздухе. Полет проходит в приятных сердцу
фаната хлопотах. Надо постоянно следить за приборами, улавливать
колебания машины и не забывать о триммировании2. Превышение скорости
чревато перехлестыванием винтов, погодные условия и ландшафт местности
существенно влияют на характеристики вертушки. Долететь до района боевых
действий помогает удобная система навигации АБРИС, а выжечь там все
живое — комплексы «Шквал» и «Вихрь». После штурмовика Су-25Т они
видоизменились, заметно приблизившись в боевом применении к реальным
аналогам.