|
| | |
|
Где твоя Родина?
Следующим уроком была геометрия. Молодой учитель зашел в класс после звонка на урок. — Сергей Михайлович! А зачем нужно идти в армию, если у тебя нет родины? — задал вопрос Марк. — Марик, у тебя нету Родины? — Нету... — Как так? — Понимаете, родился я в Китае, где прожил до 5 лет, потом мы с родителями переехали в Алжир, потом мне исполнилось 11 лет, и мы переехали в Беларусь. — Очень хорошо, а сюда вы как попали? — А тут бабушка... — Марик! Так значит у тебя как минимум 3 родины! — Ну раз на то пошло — значит 4! Я еще и еврей! — Прекрасно! Значит тебя в армию заберут самого первого! — Не хочу... — Тогда к доске шагом марш! Доказываем теорему трехперпендикуляров! — Сергей Михайлович обвел глазами класс. — Ну что, бойцы, у кого еще нет Родины?
После уроков в учительской было шумно. В свете провокаций со стороны учеников на тему «Что такое Родина», учителя искали определение «родины» как таковой и методах ее объяснения современным ученикам.
— Согласно общепринятому определению, Родина, отечество, отчизна, страна, в которой человек родился; исторически принадлежащая данному народу территория с её природой, населением, общественным и государственным строем, особенностями языка, культуры, опыта и нравов... — зачитывал официальный текст директор. — А детям это как объяснить? — галдели учителя. — У нас и негритята есть, и китайцы... — поддакивали завучи. Дверь учительской распахнулась. С ведром и мокрой тряпкой небрежно завалилась Никифоровна — уборщица. — Чаво ета вы тута расшумелися? Мне тута убирть нада! — грозно возмутилась Никифоровна. — А мы тут решаем... что такое Родина... — робко промямлил директор. Всегда строгий и безапеляционный, он робел лишь в присутсвии проверки из РОНО и Никифоровны. — Делать вот вам не@рен, — забурчала уборщица, — Родину они решают... А чо тут решать? Чо тут непанятнава? Родина — эта кагда и выпить есть с кем, и закусить, и пагаварыть за жизнь и на пенсию не страшна! — На пенсию не страшно... — хором повторили учителя. На том и порешили.
***
— Пап! А че такое Родина? — Сын, Родина, это такое место, куда ты весгда можешь вернуться, и где тебе будут рады... — Па! А ты это здорово придумал!
***
— Итак, сегодняшний урок будет посвящен определению Родины! — Лидия Ивановна сияла. Она, как ей казалось, знала все возможные определения, и даже чувствовала себя способной объяснить это ученикам. Последовали скучные определения, и как резюме, чтобы донести до умов и сердец щкольников, Лидия Ивановна выдала: — Дети! Родина — это место, где хочется выйти на пенсию и достойно встретить старость! — Судя по всему, вы, Лидия Ивановна, живете не на Родине! — Да что вы такое говорите! Нам по 15 лет, мы еще школу не закончили, а вы — пенсия и старость! — Мы не хотим на пенсию! Лидия Ивановна побагровела. — Тихо! — взвизгнула она. — Кто тут у нас самый умный? — Учительница плавно переходила на ультразвук. — Я! — Гордо отозвался Марк. — Ну-ка, расскажи всем, что такое РОДИНА! — она была уверена, что Марк не ответит, он не слушал ее сегодня... — Это такое место, знаете... куда всегда можно вернуться! Из любого места! — Парировал ученик. — Круто! — все загалдели. — Вернуться откуда-нибудь — это гораздо интереснее, чем на пенсию! Класс расшумелся. Лидия Ивановна тихонько опустилась на стул и впервые задумалась о том, чтобы действительно уехать на Родину. То есть выйти на пенсию.
|
Категория: Анекдоты | Добавил: vellior (15.12.2008)
|
Просмотров: 726
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|