Меню сайта
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Категории
Мастер-класс поэзии [0]
Основы написания стихотворных произведений
Мастер-класс прозы [11]
Обучение прозаическому мастерству
Мастер-класс живописного искусства [0]
Живопись во всех ее проявлениях. Это всегда красиво!!!
Поделки своими руками [0]
Наш опрос
Устраивает ли Вас содержимое сайта?
Всего ответов: 13
Друзья сайта
  • Академия Развития Личности
  • Сайт Банникова Евгения Анатольевича
  • Книги-игры и интерактивные рассказы
  • Только лучшее видео в он-лайн просмотре!
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Флаги
    free counters
    Главная » Статьи » Мастер-классы » Мастер-класс прозы

    Заполняйте междиалоговое и внутридиалоговое пространство
    Читатель должен видеть, исходя из описания, где и как разворачиваются события, как реагируют на них и ведут себя действующие лица. Объясняйте, комментируйте, прописывайте в междиалоговом пространстве, что происходит внутри данной истории. Только от вас зависит, какие слова найти для этого, и в каком количестве. 
    Если вас не коробит от фраз "Василий сглотнул слюну" или "Анджелика почесала кончик носа и согласно кивнула головой", то, скорее всего, вы взялись не за свое дело.
    Прописывайте также диалоги! Читателю должно быть понятно, кто говорит, что он при этом делает или думает, как реагирует на происходящее. 
    Не следует растягивать диалог на страницу, поскольку теряется нить повествования, и читатель не поймет, что в этом диалоге работает на сюжет, а что не работает. Каждый диалог должен приближать к развязке. 
    Диалоги в литературном произведении отличаются от диалогов в реальной жизни и в кино: в идеале они не должны состоять из коротких вопросов-ответов, хотя и такое возможно. Они должны быть чрезвычайно информативными. Пустых, не относящихся к сюжету разговоров быть не должно, за исключением тех случаев, когда это работает на характеристику героев или связано с художественной стороной текста. 
    Когда герои только и делают, что говорят, действие стоит, образное мышление читателя дремлет. Получается игра в пинг-понг: туда-сюда, туда-сюда, вопрос-ответ, вопрос-ответ. Этот монотонно повторяющийся сигнал тормозит, усыпляет. А сюжет не развивается! А картинка-образ не возникает.
    Поэтому герои не могут просто балакать и остроумствовать, они, как и автор, имеют право говорить только то, что необходимо для понимания данной истории, что имеет отношение к сюжету, что работает на сюжет, что движет сюжет и приближает читателя к развязке. Оптимальное соотношение, простите за схоластику, диалогов и прозы для остросюжетного текста - 30/70%.


    Категория: Мастер-класс прозы | Добавил: vellior (01.01.2009)
    Просмотров: 906 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Реклама
    Видео онлайн
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz