Меню сайта
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Категории
История мира Неардор [1]
Наш опрос
Устраивает ли Вас содержимое сайта?
Всего ответов: 13
Друзья сайта
  • Академия Развития Личности
  • Сайт Банникова Евгения Анатольевича
  • Книги-игры и интерактивные рассказы
  • Только лучшее видео в он-лайн просмотре!
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Флаги
    free counters
    Главная » Файлы » История мира Неардор » История мира Неардор

    История Мира Неардор
    21.01.2015, 22:01
    История Неардора Мир Неардор долгое время принадлежал расе Миранов – богов, которые сотворили его и населили каждый своим народом. Среди них выделялся бог, взявший себе имя Волонтар. Он создал для себя материк и начал создавать свой собственный мир. Для этого он использовал возможность перемещаться сквозь миры. И это не нравилось другим Миранам. Вот только любопытство, что же такое нашел в других мирах Волонтар взяло верх над осторожностью и некоторые Мираны сами отправлялись в путешествия, приводя с собой новые образцы и наделяя своих подданных новыми особенностями. И так продолжалось много веков, пока в Неардор не пришли они. Древние боги одного из множества миров. И была жестокая битва, в которой мир изменился. Мираны проиграли и отступили, кто-то принял облик своих последователей и скрылся среди смертных, кто-то, подобно Волонтару еще длительное время сражался и был заточен в Вечной Темнице. А кто-то покинул пределы Неардора. Боги-победители сами понесли тяжелые потери. Наделенные бессмертием. Как и их противники, они не могли быть полностью уничтожены. Однако вход в их собственный мир был ограничен. Там набирали силу две могущественные империи Свет – под предводительством Единобога и Тьма, которой правил Девиал. И тут на помощь пришел один из Миранов. Он научил открывть порталы на Точках Силы и использовать их в своих целях. Так появились государства Новая Римская Империя, Греческая империя, Русь и многие другие. Материк был изменен таким образом, что многие границы стали напоминать те, которые были на родине древних богов. Те притащили достаточно последователей и еще долгое время использовали порталы, чтобы пополнять численность своего народа. Именно во времена Исхода были написаны Правила, которые соблюдают все Боги и должны соблюдать их народы. Войны за территории возможны только с местными народами, которые продолжали поклоняться своим божествам. В случае войны между собой, страны не должны отбирать у другой страны территории. Исключение составляли брошенные и опустошенные земли, на которые никто не претендовал. И снова полилась кровь. Римляне начали теснить своих соседей – нургасов, алонов и касаров и многих других народов. Практически то же делали и другие народы, поклоняющиеся пришлым богам. Последователи Миранов гибли и ничего не могли противопоставить жестоким завоевателям. Только спустя тысячу лет, расширение государств завершилось и Древние Боги остановили резню. Все божества, что пришли из Мира Людей, собрались на Совет, который стал первым Советом Богов. На нем они решали, что и когда делать, кого наказывать, а кого прощать. Однако порталы продолжали работать. В Неардор проникли первые рыцари, которые отправлялись в Крестовый поход. А вместе с ними пришла и вера в Единобога и его сына. И все бы ничего, если бы через эти же порталы не начали проникать еще и силы Тьмы. И помня о своем поражении, Боги запечатали все главные порталы. Закрыть или уничтожить все просто не хватало сил. Для охраны были созданы Стражи, которые должны были недопустить в Неардор посторонних, пришельцев из других миров. И все же огромное количество мелких порталов продолжали работать. И все же они опоздали. Те, кто пришел успели создать свои королевства, стали распространять свою веру. Правда, она исказилась. Теперь Единобог стал эфемерным божеством, и его называли по-разному, кому как придется по вкусу. Так возникли королевства Альгрия, Холграфт, Королевство Славомира. На Востоке укреплялась Алония и Китай, на юге Индия и демонический остров Ланка. Мир менялся медленно, не так как бы этого хотели Мираны, но и не критично, чтобы начать паниковать Совету Богов. Только спустя три тысячи лет после прихода Древних Богов, наступила эпоха Равновесия, которая должна была сохранить Неардор в относительной стабильности и уберечь его от новых потрясений…
    Категория: История мира Неардор | Добавил: vellior1849
    Просмотров: 361 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Реклама
    Видео онлайн
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz